World of Warcraft: Legion — что ждет нас в дополнении

Под катом очень много картинок и копипасты с нубклаба

Дополнительная информация

  • Бета-тестирование Legion начнется спустя несколько недель после завершения Blizzcon.
  • 2 декабря во внутриигровой магазин поступит питомец Ярколап, часть вырученных средств с продажи которого будет направлена благотворительной организации «Make a Wish Foundation».

Разрушенный берег

  • Вступительный ролик непосредственно связан с главным сюжетом Legion, это первый из нескольких роликов.
  • Legion — это возможность вывести качество повествования истории на новый уровень.
  • На Разрушенном береге будет проводиться сценарий для 40 игроков из Альянса и Орды, который запустит дополнение и изменит мир. Он начнется сразу после окончания вступительного ролика. 20 игрокам из обеих фракций придется сражаться за Могилу Саргераса.
  • У игроков, которые мгновенно поднимут уровень до 100 будут свои собственные приключения, поэтому Разрушенный берег специально будет сделан непростым и очень интересным.

Расколотые острова

  • Мы будем искать здесь реликвии Титанов — Столпы Созидания.
  • Расколотые острова были лишь крошечной частью огромного региона Азерота, известного под названием Сурамар. Он был уничтожен во время Раскола, оставив после себя только Расколотые острова.

:cut:
Штормхейм

  • После вступления мы отправимся в Штормхейм и встретим Врайкулов, сражающихся против Бога-короля.
  • Мы узнаем новые вещи об истории Валькир и Квалдиров.
  • В Залах Доблести мы встретимся с Высшими Валькирами.
  • В Штормхейме и Сурамаре мы повстречаемся с новым родом драконов — Штормовыми драконами («Storm Dragons»).

Азсуна

  • Месть Азшары («Azshara’s Vengeance») опустошила эту локацию еще до Раскола. Мы будем разгадывать тайну почему же Королева убила и прокляла тысячи своих подданных.
  • Максимальная дальность обзора в Legion будет увеличена в 3 раза.
  • Здесь мы повстречаем остатки Синих драконов.
  • Остров Стражей — один из островов этой локации, место, где находится Склеп Стражей.
  • Стражи используют сов в качестве компаньонов.
  • Призрак («specter») — это мужская версия банши.
  • Здесь будет новый вид больших наг. Модели наг будут обновлены, они получат броню и оружие с улучшенными текстурами.
  • Здесь есть небольшое королевство морских гигантов, с которыми Азшара заключила союз. Существо под именем Гнев Азшары («Wrath of Azshara») имеет огромные размеры!
  • При создании этой локации разработчики вдохновлялись видами греческих островов.
  • В этой локации появится множество новых элементов архитектуры ночных эльфов — колонн и куполов.
  • В команде сейчас трудится более 80 художников и более 60 дизайнеров.

Крутогорье

  • Крутогорье — это одна из самых высоких гор в Азероте.
  • Здесь обитают 3 древних клана Тауренов, многие поколения жившие в мире.
  • Таурены украшают свои рога чтобы продемонстрировать принадлежность к тому или иному клану и положение в обществе.
  • Дрогбары («The Drogbar») — шаманская раса обитающая в пещерах, некоторое время были рабами. Они украли артефакт и поссорили тауренские кланы.
  • Вождь Дрогбаров живет в Логове Нелтариона.
  • Здесь мы увидим новых существ вроде альпийских гарпий и лосей с новыми моделями.
  • При создании этой локации разработчики вдохновлялись швейцарскими Альпами и видами национального парка Йосемити (США).

Сурамар

  • Город Сурамар по-прежнему остается целым благодаря мощным защитным заклинаниям городских магов. Они поработили силу Колодца Ночи («Nightwell») и пользуются ей вот уже 10000 лет.
  • Эльфы стали очень зависимы от энергии Колодца, они не могут без нее жить.
  • В Сурамаре обитает новый вид эльфов, Ночнорожденные («The Nightborne»).
  • Преступники были изгнаны из города, лишившись жизненных сил они стали Падшими ночи («Nightfallen»). Если Падшие не могут найти подпитку в виде тайной магии, они становятся еще слабее и превращаются в Увядших («Withered»).
  • Древние ночные эльфы пользовались тайной магией, а не силами природы.
  • Врата города открылись для Легиона, а сам он погрузился во тьму.
  • Город Сурамар — это один из самых амбициозных проектов, которыми когда-либо занимались разработчики. Это полностью доступный для игроков эпических масштабов эльфийский мегаполис.

Валь’Шара

  • Валь’шара постепенно погружается в Изумрудный Кошмар.
  • Малфурион стал друидом именно здесь.
  • Дерево Шаладрассил было вратами в Изумрудный Сон, но подверглось искажению и осквернению Кошмаром.
  • В этой локации игроки встретятся с 3 ключевыми верховными друидами.
  • Здесь же игрокам встретится новая раса сатиров.
  • Многие из строений были вдохновлены деревьями.
  • Здесь будет использоваться множество новых моделей для связанных с друидами НИПов, включая новую модель совуха и морского льва.
Подземелья 

  • На старте дополнения в Legion будет 10 подземелий.
  • Подземелья будут связаны с историй относящихся к ним локаций гораздо сильнее, чем раньше.
  • Подземелья для прокачки: Око Азшары, Логово Нелтариона, Залы Доблести, Заросли Темносерда, Аметистовая Крепость.
  • Залы Доблести находятся в Штормхейме. При создании этого подземелья разработчики вдохновлялись мифами о Вальгалле. Игрокам будет нужно доказать Одину, что они достойны. Игроки сразятся с Богом-королем, чтобы забрать Эгиду Аггмара. Это одно из самых великолепных с точки зрения дизайна в внешнего вида подземелий. Красота!
  • Зарости Темносерда находятся прямо в центре оскверненного леса, они являются важной частью истории локации. Игрокам нужно будет выбраться из опасных зарослей и спасти союзников.
  • Подземелья можно проходить в каком угодно порядке, они будут изменяться под ваш уровень.
  • На максимальном уровне будет доступно 5 других подземелий: Укрытие Стражей, Крепость Черного Грача, Хелхейм, Знатный район Сурамара, Катакомбы Сурамара.
  • В Знатном районе Сурамара игроки столкнутся с очень необычным видом игрового процесса. Разработчики такого еще никогда не делали!
  • Крепость Черного Грача — древняя эльфийская цитадель, оплот против Легиона. В ней живут эльфы-военные и Владыка Гребень Ворона.
  • Хелхейм — противоположность Залам Славы. Это подземелье начинается на пристани, где вам нужно взойти на борт проклятого корабля, обреченного на вечные скитания по водам континента. Большая часть сражений проходит именно на корабле.

Новый Режим Испытаний

  • Разработчики планируют сохранять актуальность подземелий в Legion на протяжении всего дополнения, как с точки зрения пользы, так и сложности.
  • Также разработчики постараются решить «Проблему Механара», когда игроки выбирают для прохождения более полезные подземелья, а не любимые.
  • Режим Испытаний в Legion позволит сохранять подземелья актуальными.
  • Для начала прохождения подземелья в Режиме Испытаний будет необходим Камень Испытаний («Challenger’s Keystone»). Его можно будет добыть выполняя поручения в открытом мире. У камня будет свой уровень, определяющий сложность и награду.
  • В подземельях будет только один таймер, равный по времени нынешней «серебряной» сложности. Если вы успеете пройти подземелье вовремя, то сможете улучшить свой камень, который сделает следующее подземелье более сложным, а если не успеете, то потеряете камень, но получите добычу.
  • Чем выше уровень камня, тем больше здоровья и выше урон имеют противники. На более высоких уровнях у него будут иметься дополнительные модификаторы, добавляющие существам новые механики. Например: исступление, дополнительных противников, взрывающиеся тела противников, которые оставляют позади вас пламя, эффект постоянно наносящий урон во время всего прохождения подземелья и т.д.
  • Начальная сложность таких подземелий примерно будет равняться нынешней героической.
  • В конце каждой недели, на основе вашего лучшего результата вы будете участвовать в розыгрыше [каких-то полезных вещей].
  • Каждую неделю в подземельях будут изменяться некоторые модификаторы, чтобы те оставались постоянно интересными, а игроки оттачивали свои навыки.
  • Игроки будут уделять больше внимания опыту сражений, а не просто думать о времени.
  • Эта система либо будет дополнять рейды либо полностью заменит их, если игрокам так захочется.

:cut:

Рейды

  • В начале дополнения в Legion будет 2 рейда.
  • Первым рейдом станет Изумрудный кошмар, состоящий из 7 боссов и находящийся в Валь’Шаре. По сути он является Изумрудным Сном.
  • Игроки будут подниматься по высоченному дереву, постепенно переходя из мира реального в таинственный мир грез.
  • Первым рейдовым боссом станет бывший зеленый дракон — Гибельный Змей («Pestilence Worm»), ослабленный Кошмаром.
  • Кенарий, тоже порабощенный Кошмаром, будет следующим боссом. Может быть он умрет, а может и нет, но боссом он точно будет.
  • Ксавий станет третьим боссом.
  • Вторым рейдом станет Дворец Сурамара, состоящий из 10 боссов. Это место, откуда строит свои коварные козни Гул’дан. Это центральное место в жизни Ночнорожденных и родина Ока Аман’тула («Eye of Aman’thul»).
  • Замок Сурамар — вовсе не мрачное, а яркое, светлое место.
  • Здесь игроки будут сражаться с Посланником Повелителей ужаса, Великим Магистром Ночнорожденных и финальным боссом — Гул’даном.





Игровой процесс и системы

  • Изначально предполагалось, что игроки будут проходить локации Разрушенных островов по часовой стрелке.
  • Однако разработчики многому научились от возможностей «гибких» режимов в Warlords и теперь вы можете исследовать новый континент в любом порядке, каком пожелаете. Вы можете отправиться в любую локацию и она подстроится под вас.
  • Единственной зоной максимального уровня будет Сурамар — все дороги ведут туда.
  • Благодаря скалированию локаций, вы можете играть вместе со своими друзьями. Например, игроки 105 и 102 уровня могут спокойно выполнять задания любой локации вместе.
  • Подстраиваться будут не игроки, а сам мир. Если вам нужно 12 секунд, чтобы убить кабанчика на 102 уровне, то и на 106 уровне это будет занимать те же 12 секунд.
  • В идеале, игроки даже не заметят скалирования.
  • Некоторые враги, однако, изменяться не будут и вам придется вернуться к ним на максимальном уровне.
  • В прошлом, вы могли отправиться в локацию, поделать там какие-нибудь ежедневные задания с какой-то целью, а затем уйти и никогда туда больше не возвращаться. В Legion будет взято все лучшее от Mists of Pandaria и Warlords — каждый день вы сможете выполнять какие угодно задания где угодно. Тем не менее, определенная цель и серьезный сюжет у этих заданий останутся.
  • В игре будет некоторая структура заданий для игроков максимального уровня, но они не будут казаться обязательными для выполнения. Эти задания, благодаря скалированию, будут охватывать все новые земли дополнения.
  • В игре появятся мировые задания, которые будут постоянно развиваться, изменяться: будут изменяться причины, геймплей и награды.
  • Такие задания могут быть доступны от несколько часов до дней, или даже всю неделю, что будет зависеть от их важности.
  • Разработчики хотят чтобы игроки были просто ошеломлены множеством возможностей и огромным выбором.
  • Вместо того, чтобы отправлять соратников на миссии, вы сами будете выполнять свои собственные поручения. Некоторые миссии будут касаться репутации, а другие — PvP режимов, например, нужно будет осаждать башню противоположной фракции.
  • Убийство мировых боссов тоже может быть требованием такой миссии, изменяясь циклически.
  • Имеющие собирательные профессии игроки будут получать для себя особые задания.
  • В игру будет возвращен геймплей миниигр, вроде задания на катания по стенам в Доле.
  • Во всех регионах будут одинаковые задания, поэтому вы сможете играть вместе со своими друзьями с других серверов.
  • Посланники будут отправлять вас на выполнение заданий для их фракций. У вас будет выбор из нескольких доступных, но это не будут ежедневные задания, они будут оставаться доступны для вас несколько дней. Если некоторое время вы не заходили в игру, то зайдя вновь сможете обнаружить, что вас дожидается сразу несколько посланников — они будут «накапливаться» как задания в Hearthstone.

:cut:

Цепочка заданий охотников на демонов

  • Вступительные события у охотников на демонов — это мост между событиями Burning Crusade и Legion, в которых рассказывается чем же все это время Иллидан занимался в своем Черном Храме.
  • В начале этих событий будет показан игровой ролик.
  • Иллидан был не готов!
  • Мардум был миром-тюрьмой для демонов много лет назад, но оказался разрушен Саргерасом. Вы отправитесь туда чтобы заполучить Ключевой камень («Keystone»), который долгое время удерживал демонов.
  • Теперь у Пылающего Легиона есть более мощные версии старых демонов, наряду с новыми ужасающими существами. У Легиона есть гигантские механизмы!
  • Вы обратите инструменты Легиона против него самого, собрав свою собственную армию, будете подслушивать их переговоры и красть энергию из их кристаллов, уменьшая время восстановления некоторых своих способностей до 0.
  • Для вас Иллидан создаст эпического Скверноклыка, особого маунта.
  • В конце событий в Мардуме Маев Песнь Теней пленит вас и переместит на долгое время в Склеп Стражей.
  • Вторая часть событий начнется в Склепе Стражей. Подробнее об этом будет рассказано уже в бете.
  • В конце событий вы присоединитесь к Альянсу / Орде, чтобы помочь им в борьбе с Пылающим Легионом.
  • Затем вы вернетесь в Мардум, чтобы устроить там свой классовый оплот.
  • И, наконец, там вы начнете цепочку заданий на получение своих боевых клинков.







Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *