Blizzcon — беседа с разработчиками в Community Amphitheater

Из этой беседы вы узнаете что Тралл может в дуалспек, роги будут обворовывать друг друга и увидите новые сеты чернокнижников и разбойников.

История и лор

  • WoWPedia — отличный ресурс, к которому разработчики иногда обращаются, чтобы посмотреть, что было сделано с персонажами в прошлом.
  • Иногда, если есть какая-нибудь крутая штука немного противоречащая истории, они могут отступить от лора, чтобы ее ввести.
  • Большинство известных жрецов принадлежат Альянсу, поэтому в будущем у Орды появятся некоторые новые персонажи-жрецы.
  • Аллерия будет связана с Артефактом охотников стрельбы, так что вы немного ее повидаете, когда будете выполнять цепочку заданий.
  • Было обещано, что некоторые персонажи Warlords будут помогать нам сражаться с Пылающим Легионом или посетят Азерот, но разработчики решили ограничить количество «утечек» из Дренора, ведь это альтернативная вселенная. Тем не менее, они могут появиться когда-нибудь в будущем.
  • Джайна сыграет свою роль в Legion, может быть и не очень большую.
  • События на Разрушенном Берегу будут действительно разрушительными и перевернут все вверх дном. Альянс и Орда будут оправляться от этих событий все дополнение.
  • Многие из важных персонажей игры пользуются двойной специализацией, например Тралл может быть и элемом, и энхом.

Задания

  • Как правило, отдельные дизайнеры заданий используют свои собственные идеи, когда дело доходит до разработки определенного контента и частей локаций.
  • Многие дизайнеры заданий имеют своих любимых персонажей, с которыми им больше всего нравится работать.
  • Один из дизайнеров заданий начал работать над профессиями в Legion, чтобы использовать свой опыт для добавления в них подобного контента.
  • Когда Хранитель мудрости Чо показывает вам своих предков во время одного задания, то все они на самом деле используют модели того же самого Чо с ранних стадий разработки игры. Один из них носит накидку Дозорных времени.
  • В цепочках заданий артефактов и заданий мира теперь будут использоваться уникальные модели для НИПов и полное озвучание всех диалогов, чтобы уровень игрового опыта выполнения заданий поднялся до невиданных высот.
  • В Legion на максимальном уровне у игроков будет больше различных типов геймплея на выбор. Если вам нравятся задания, то новые задания очень вас порадуют. Если вам нравятся подземелья, то благодаря скалированию они будут полезны и интересны вам на протяжении всего дополнения. Рейды тоже никуда не делись и они будут очень крутыми.

:cut:
Классовые оплоты

  • Разбойники смогут красться в невидимости по своему оплоту и обшаривать карманы друг у друга!
  • Гарнизоны были интересны только в первые месяцы, а после этого стали так себе. Разработчики об этом знают и постараются не включать неудачные аспекты гарнизонов в Классовые оплоты.
  • Велен появится в оплоте жрецов.
  • Разработчики уже решили, где будут расположены все классовые оплоты. Возможно о них расскажут до начала беты, но больших планов на это пока нет.
  • Разработчики постараются сделать так, чтобы игроки не сидели в своих оплотах, а появлялись в больших городах, и сбалансировать проводимое в них время. Вы будете появляться в своем оплоте по нескольку раз в день.
  • На старте дополнения во время получения Классового оплота чернокнижники преступят черту, оказавшись слишком жадными и посчитав, что они имеют больше власти над Легионом, чем есть на самом деле.

Артефакты

  • История некоторых артефактов будет хорошо знакома игрокам, но это будет использоваться не у всех 36 предметов. В начале дополнения игроки пройдут весьма убедительные сюжетные задания из которых поймут, что их оружие действительно важно и имеет хорошую историю.
  • Множество игроков будут носить одинаковые артефакты, но и сейчас с оружием из текущих рейдов складывается такая же ситуация. На самом деле у игроков появится больше возможностей для изменения внешнего вида, потому что каждый из 36 артефактов имеет несколько различных моделей и вариантов раскраски.
  • С помощью артефактов разработчики пытаются создать интересную систему длительного развития, благодаря которой даже на максимальном уровне у вас всегда будет чем заняться.
  • Чтобы получить артефакты для других специализаций вам нужно будет приложить усилия. Тем не менее у игроков должна быть возможность смены специализации. Чем меньше вы трудились над ними, тем быстрее будет идти дело. Наличие двух максимально развитых артефактов станет непростой задачей, но смена специализации, прокачка аретфакта, если вы многое пропустили, или наличие дополнительного артефакта, развитого чуть меньше основного, не будет слишком сложно.

Классы

  • В Legion разработчики попытаются вернуть классы к их истокам, поэтому в дополнении будет много изменений механики и эстетики классов. Кроме того разработчики постараются наделить все специализации уникальными чертами.
  • В небольших обновлениях разработчики стараются избегать серьезных классовых изменений, для этого больше подходят крупные патчи и, особенно, новые дополнения.
  • Бонусы от комплектов предметов получились очень сильными в Warlords, они немного расширяют игровой процесс. В Legion их роль займут другие системы, в частности артефакты. Они будут интересными и веселыми, но, вероятно, не столь сильными.
  • Таланты — самый лучший способ разделять различные классы и специализации. В Legion будет добавлено больше уникальных для отдельных специализаций талантов.

Звук

  • Когда разработчики трудились над Пандарией они написали песню для Хранителя мудрости Чо, состоявшую на самом деле из бессмысленного набора слов. Исполнивший ее актер, однако, так хорошо постарался, что песня вышла отменной.
  • Для Starcraft II композиторы написали оперный отрывок из слов на латыни и французском. Часть песни имеет смысл, а в другой просто используются имена членов команды и всякие странные вещи.

В качестве бонуса — модели эпохальной и PvP экипировки для разбойников и чернокнижников:



Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *