Цитадель Адского Пламени

В рейде Цитадель Адского Пламени 13 боссов. Нажмите на имя интересующего вас босса для быстрого перехода к тактике.

Штурм Цитадели

Железный Разоритель

Кормрок

Верховный совет Адского Пламени

Килрогг

Кровожад

Искар

Сокретар

Деспотичная Велари

Закуун

Ксул’горак

Маннорот

Архимонд

 

1. Штурм Цитадели

Смысл боя — разрушить ворота Цитадели из двух огромных пушек, для которых необходимо собирать боеприпасы и защищать их от мобов.

В бою участвует большое количество аддов, также с самого начала будет присутствовать минибосс:

Осадный мастер Мар’так

Минибосс уходит на 50% хп. По ходу боя также будут появляться другие адды, которых необходимо быстро собирать танкам:

Связанная кровью чародейка скверны

  • Необходимо сбивать касты испепеления и залпа огня скверны
  • На 40% хп превращается в Связанный кровью ужас, получает невоспримчивость к контролю и баф на хасту и начинает спамить залп

Данных аддов необходимо таргетно фокусить по одному.

Связанный кровью берсерк

  • Аое наносящее урон и замедляющее противников в рендж 20. Рдд и хилам необходимо стоять подальше от адда.
  • Стакает дебаф на танке. Желательно меняться на двух стаках.

Из-за дебафа не стоит тянуть с убийством данного адда.

Связанный кровью наездник

Обычный моб, бьющий в мили.

Нанятый инженер

  • Необходимо избегать взрыва бомб
  • Держать рендж и диспелить оглушение от импульса
  • Сбивать каст  когда инженер пытается чинить осадные машины

Периодически будут появляться осадные машины, они не танкуются и должны оперативно убиваться дд.

Крушитель огня скверны

Медленно едет к ближайшей пушке, если доедет — начинает ее таранить, нанося большой урон. Пока едет — наносит урон игрокам спереди и с боков, мили дд могут бить ее только сзади.

Извергатель пламени скверны

Вращается вокруг своей оси стреляя огненными шарами, от которых необходимо уклоняться.

Артиллерийское орудие скверны

Обстреливает ближайшую пушку, нанося ей солидный урон. Необходимо убить как можно быстрее.

Разрушитель огня скверны

Помечает случайное место кольцом из выстрелов, а затем сдает туда мощный залп. Необходимо отойти как можно дальше (урон слабеет с расстоянием).

После уничтожения любой осадной машины остается ящик с боеприпасами, который необходимо подобрать и отнести к пушке. При переноске ящик наносит урон, но дает 100% баф на скорость передвижения. Всего для победы понадобится отнести около 6 ящиков.
 

2. Железный Разоритель

Бой состоит из двух чередующихся фаз.

I фаза — Наземная

Танк держит босса в центре зала. На данном этапе босс использует следующие способности:

  • Нестабильная сфера — рдд и хилам необходимо держать рендж 8 друг от друга
  • Артиллерия — вешается на танка, который должен убежать от рейда на 30-40 метров. Второй танк подхватывает босса.
  • Обстрел — конусное аое в сторону случайного игрока, цели необходимо как можно быстрее сместиться вбок. Также оставляет после себя зеленый огонь на земле, которого нужно избегать(наносит урон + вешает доту).
  • Тяжкий удар — 6секундное аое, прохиливается под кдшками. Удары будут перемещать огонь на земле, нужно внимательно избегать его.
  • Блиц — чардж в самого дальнего игрока, стягивающий всех на своем пути. Также перемещает огонь на пути движения. Необходимо избегать и чарджа и огня.

II фаза — Воздушная

Начинается на 100 энергии. В данный момент на босса вешается щит снижающий урон на 95%. Фаза заканчивается сама по времени.

  • Разливает топливо длинной полосой, а через несколько секунд поджигает его. Игрокам нужно успеть выбежать до поджигания.
  • Артиллерия — вешается не только на танка, но наносит меньше урона. Все игроки с данным дебафом должны отбежать от других на 30-40 метров.
  • Сбрасывает бомбывзрывающиеся через некоторое время, за которое нужно успеть их уничтожить.
  • Приземляется, ваншотая под собой и разбрасывая огонь от себя. После чего опять начинается первая фаза.

 

3. Кормрок

Бой происходит в зале с тремя лужами — желтой, зеленой и фиолетовой. По ходу боя босс будет прыгать в одну из этих луж, и одна из его абилок будет усилена.

  • Первый раз босс прыгает в лужу в самом начале боя
  • Он всегда выбирает ближайшую к нему лужу
  • Кормрок не может повторно прыгнуть в лужу, пока не посетит все три
  • Каждая лужа усиливает одну из способностей босса на 4 каста и дает новую способность против танка. Каждая из этих способностей вешает на танка дебаф.

Без луж у босса есть следующие способности:

  • Мощный удар — аое по цели и в рендж 4 от нее. Необходимо прохиливать и держать рендж.
  • Взрывающаяся руна — назначенные игроки должны взрывать их по мере появления.
  • Хваткие длани — удерживающие руки при появлении дамагающие в рендж 4. Необходимо собраться более-менее в кучу (соблюдая необходимую дистанцию) и залить аое.
  • Излияние скверны — из фиолетовой лужи идут волны, дамагающие всех на своем пути, их необходимо избегать.
  • Через 5.40 минут от начала боя босс впадает в софт энрейдж

Желтая лужа сделает руны усиленными. После взрыва руны будут появляться снова по направлению взгляда взорвавшего ее игрока. Изначально руны появляются в форме пятиугольника, их необходимо свести в одну точку, после чего взорвать последнюю. На танка будет использоваться способность взрывной выброс, второй танк должен подхватить босса и весь рейд должен сместиться в сторону.

Зеленая лужа усилит Хваткие длани до тянущих дланей. Теперь руки необходимо убить до того, как они затащат игроков в лужи. Текущего танка будет хватать большая рука, которую необходимо убить как можно быстрее.

Фиолетовая лужа сделает излияние усиленным — волны будут идти из всех трех луж. На текущего танка будет использоваться хлопок, необходимо держать босса у стенки.

Рекомендуемый порядок луж — желтая-зеленая-фиолетовая.
 

4. Верховный совет Адского Пламени

В бою участвуют 3 босса, каждый со своими способностями и запасом здоровья. Периодически каждый из боссов использует мощную способность против рейда. Также на 30% здоровья босс получает новую абилку. Смысл боя — снизить здоровье боссов примерно до 40%, после чего убить их по одному. Перевод одновременно двух или трех боссов ниже 30% скорее всего будет фатальным.

Диа Зловещий шепот

  • Из-за дымки бездны танкуется в стороне от других боссов.
  • Периодически превращается в демона и начинает сильно пробивать танка, необходимы защитные кд.
  • В остальное время кидается болтами, которые можно и нужно сбивать
  • Вешает на случайную цель дебаф, начинающий со временем пробивать все больнее. Если его продиспелить — он перекидывается еще на две цели. Хилеры должны следить за рейдом, и диспелить дебаф только тогда, когда он становится неотхиливаемым. Цвет дебафа указывает на его силу (фиолетовый — слабый, желтый — средний, красный — сильный).
  • Когда Диа кастует жатву — дебаф спадает со всех целей, но под ними остаются войд зоны. Во время каста необходимо все игрокам с дебафом оперативно отойти от рейда.
  • Ультимативной способностью является завывающий ужас — по залу начинают летать мобы, наносящие большой урон всем на своем пути. Необходимо уходить с траектории их движения.
  • На 30% хп босс моментально использует жатву, и сразу вешает дебаф на половину рейда. Жатва больше не применяется, поэтому данный босс убивается последним, и его нужно убить до того, как дебаф станет совсем неотхиливаемым.

Мастер клинка Джубейтос

  • Буря скверны — рейдовое аое, захиливается
  • Клинок скверны — кидается в случайную цель, а затем возвращается назад. Дамагает всех на своем пути.
  • Ультимативной способностью является ветроступ. Босс исчезает, оставляя свои копии. Они также используют бурю и  клинок (немного ослабленные). Копии необходимо оперативно убить.
  • На 30% хп босс начинает каждые 8 секунд использовать злобный удар — атаку, наносящую урон примерно половине рейда. Каждый удар будет становиться все мощнее, и будет применяться даже после смерти босса.

Гуртогг Кипящая Кровь

  • Стакает дебаф на танке. Смена танков не нужна, дебаф будет спадать во время использования следующей способности.
  • Ярость скверны — фиксируется на случайном человеке, увеличивая его урон и защиту. C каждой атакой по игроку скорость атаки босса будет увеличиваться, под конец необходимы защитные кд.
  • Кипящая кровь — наносить урон 5 самым дальним от босса целям, просто захиливать.
  • Ультимативной способностью является разрушительный прыжок — необходимо отбегать от места приземлений босса.
  • На 30% босс начинает вешать на игроков стакающийся дебаф на снижение здоровья. Дебаф висит до конца боя.

Рекомендуемый порядок убийства — Гуртогг, Джубейтос, Диа.

 

5. Килрогг

Бой с Килроггом происходит в комнате с лужей оскверненной крови. По ходу боя босс будет призывать Кровопийц пытающихся добраться до данной лужи. Два адда будут появляться на расстоянии от лужи. Рдд, стоящие одним кампом на удалении от босса, должны всячески их замедлять и убивать, иначе добравшись до лужи Кровопийца превратятся в Громадного ужаса. Один Кровопийца всегда пояляется у лужи и гарантированно превратится в Ужаса, обладающего следующими способностями:

  • Яростные удары — клив перед боссом, также добавляет 2 единицы поражения скверны. Танк должен оперативно развернуть адда от рейда.
  • Разрывающий вой — аоешка, необходимо сбивать. Каждая последующая кастуется все быстрее, поэтому Ужаса надо убить как можно быстрее.
  • В момент смерти адд взрывается, танк должен отвести его на низких значениях хп.
  • Мили атаки стакают на танке поражение скверны.
  • Если игрок набирает 100 единиц поражения скверны, его берет в МК и рейд должен оперативно его убить.

Сам босс использует следующие способности:

  • Пронзатель сердец — босс выбирает случайную цель, и через некоторое время кидает в нее копье, наносящее урон и вещающее дебаф всем на своем пути. Кроме этого, под каждым задетым игроком появится лужа и сгусток крови. Игрок с меткой должен оперативно выбежать от рейда, а миликамп должен внимательно смотреть на стрелку от босса, чтобы не попасть под пронзатель и не заспамить адда прям рядом с боссом. Если сгусток доползет до босса — он сдаст мощную аоешку. Кроме того, если пронзатель заденет игрока с дебафом поражения скверны — появится зеленый сгусток, с большим запасом здоровья, и в случае доползания до босса — его аоешка будет мощнее и отхилит босса на 15%. Все виды сгустков крови не контролятся, рдд должны оперативно в них переключаться.
  • Предсмертные муки — аоешка по рейду, чем ближе игрок находится к боссу — тем больнее она бьет. Кроме того Килрогг кидает лужи в удаленные цели, рдд камп должен внимательно смотреть под ноги. После каждой аоешки босс вешает на себя баф, каждые последующие муки будут все сильнее. Миликэмп должен сейвиться и отбегать от босса на аое в случае необходимости.
  • Видение смерти  — по направлению взгляда босса появляются 3 зеленых руны, в которые должны забежать 3 назначенных игрока (один хил и два дд). Если хотя бы кто-то не встанет в руну — по рейду пройдет мощное аое. Если все руны были заняты — группа попадет в другую локацию, где их встретят толпы аддов трех типов:
    • Бес адского огня — кастует 10 секунд скверноогонь, ваншотающий цель. Необходимо сбить или убить его до конца каста.
    • Демон адского огня — оставляют после смерти лужи
    • Повелительница адского огня — бьют в мили и используют конусный клив
    • Игроки должны продержаться как можно дальше (максимальное время которое там можно пробыть — 1 минута). Вместо смерти в этом мире игрок переносится обратно к рейду с 1 хп. Также игроки получат бафы:
    • Для закрывания рун необходимы как минимум 2 чередующиеся группы из трех игроков

 

6. Кровожад

Бой состоит из двух чередующихся фаз:

I фаза

Основной механикой I фазы является тень смерти — периодически босс будет выбирать несколько случайных целей (количество зависит от размера рейда) и убивать их. После смерти (в том числе и не от этого дебафа) игроки попадают в желудок Кровожада, где их задачи будут зависеть от роли:

  • Все игроки должны уворачиваться от прободных язв и выходить из луж на полу
  • Из-за дебафа переваривание комнату необходимо покинуть за 40 секунд — чтобы выйти необходимо подбежать к центру желудка
  • После выхода игроки получат 3х минутный дебаф порча кровожада, и смерть от любого источника уже будет окончательной.
  • Танки должны подхватить разъяренного духа, отходить и сейвиться под ярость скверны и сбивать громогласный вопль. За 40 секунд танки (при необходимости — с помощью дд, также находящихся в желудке в этот момент) успеть опустить духа до 70%, после чего он покидает желудок и оказывается снаружи
  • ДД должны (помимо помощи танку) убивать мрачные создания. Они имунны к любому контролю и достаточно быстро идут от стенок к выходу из желудка. Если они успевают дойти — они оказываются снаружи, причем запас их здоровья будет зависеть от здоровья на момент выхода (поэтому бойцы должны пытаться убить их даже если видят что не успевают это сделать)
  • Хилы должны захиливать измученные сущности. Они также идут от стенок к выходу. Полностью захиленная сущность просто исчезает, если она дойдет с неполным хп — она выйдет наружу, и запас ее здоровья будет тем ниже, чем больше был восполнен запас ее здоровья внутри желудка.

Таким образом из желудка Кровожада наружу выходят 3 типа аддов, каждый со своими способностями:

Разъяренный дух превращается в связанного кровью духа:

  • Стакает на танке огненную доту, танки должны меняться на 10+ стаках (если рейд не успевает убить духа)
  • Кастует громогласный вопль, необходимо сбивать
  • Чарджится если танк отходит слишком далеко
  • Является приоритеной целью для мили дд (и рдд — если снаружи нет сущностей)

Мрачное создание превращается в связанное кровью создание:

  • Выбирает случайную цель и преследует ее, также вешая на нее дебаф. При контакте с целью адд взорвется ваншотая все в рендж 10, поэтому игроки должны кайтить и оперативно убивать данных аддов. Не контролятся.

Измученные сущности превратятся в связанную кровью сущность:

  • Наносят урон и замедляют всех игроков с помощью призрачных залпов. Каждый следующий залп становится мощнее.
  • Являются приоритетной целью для всех рдд.

Сам босс использует следующие способности:

  • Касание рока — вешает дебаф, который при спадение нанесет урон всему рейду и оставит лужу под игроком. Урон по рейду будет зависеть от расстояния между целью дебафа и остальными игроками, кроме того лужи остаются до конца боя, поэтому все игроки с дебафом должны уходить как можно дальше к стенкам (и возвращаться после спадения)
  • Общая судьба — связывает трех случайных игроков лучами, и обездвиживает одного из них. Две оставшиеся цели должны оперативно сбежаться в обездвиженного (над его головой будет стрелка). Дебаф наносит небольшой урон в виде доты, если игроки не успеют сбежаться за 10 секунд — все трое получат высокий урон.
  • Сокрушающая тьма — создает спиралевидную область, которая через некоторое время взорвется. Необходимо успеть выбежать до взрыва.
  • Босс часто использует волнующиеся тени — аое по рейду, также бьющее всех в рендж 5. Рейду необходимо все время стоять рассредоточенно.

II фаза

Начинается когда у босса заканчивается энергия. Он начинает каст пиршества душ — сильное аое по рейду. В данный момент босс получает на 100% больше урона. Рейд должен встать одним кэмпом перед боссом и под рейдовыми сейвами как можно сильнее пробурстить босса. Танки должны перехватывать нестабильные души, взрывая их об себя. Каждая душа которая дойдет до босса даст ему 10 энергии, а значит сократит фазу. Когда босс накопит 100 энергии (если перехватить все души — это займет примерно минуту) опять начнется первая фаза.

 

7. Искар

Основной механикой боя является Глаз Анзу:

  • В начале боя он лежит рядом с боссом а наносит аое урон всему рейду
  • У игрока поднявшего глаз появляется кнопка, с помощью которой он может перекинуть глаз другому игроку, и на нем начинает стакаться дота, которая спадет через 20 секунд после передачи глаза
  • Глаз позволяет избежать многих механик босса, и основная задача боя — передача глаза в нужное время нужным игрокам

Босс использует следующие способности:

  • Ирреальные ветра —  Искар пытается столкнуть с платформы 5 целей. Чем дольше действует ветер — тем сильнее он становится. Когда игрок с ирреальными ветрами получает глаз — дебаф рассеивается. Таким образом задача рейда передать глаз по цепочке из 5 игроков. Приоритет — танки-хилы-мдд-рдд. До получения глаза игроки с дебафом должны бежать против ветра, в случае необходимости используя спринты.
  • Ирреальные раны — дебаф наносящий урон и оставляющий кровотечение. Снимается либо подниманием здоровья цели выше 90% либо глазом анзу. Способ снятия зависит от маны лекарей и других способностей (дебаф необходимо оперативно снимать глазом если цель стала целью шакрама, рейд только что получил урон от шакрама, у цели мало здоровья или у хилов мало маны)
  • Шакрам скверны — босс выбирает целью трех игроков (танк, мдд, хил/рдд) и бросает шакрам. Сначала он летит в хила/рдд, затем в мдд, затем в танка, после чего он возвращается к боссу. Любой игрок задетый шакрамом получит сильный урон. При столкновении с целью будет взрыв по всему рейду, урон зависит от расстояния между рейдом и взрывом. Все три цели должны отбежать от рейда в сторону, а остальные игроки встать так, чтобы их не задело шакрамом. Второй танк в этот момент сменяет на боссе.
  • Испепеление скверны — луч преследующий игрока и оставляющий за собой огонь. Цель должна оперативно выбежать из рейда и увести его в сторону.

Три раза за бой (70%, 45% и 20% здоровья босса) Искар будет взлетать и становиться неуязвимым к любому урону. Данная фаза длится 40 секунд.

Босс будет кастовать точечный взрыв — мощное аое в виде луча, целью которого является игрок с глазом анзу. Урон делится между всеми игроками попавшими под луч, поэтому рейд должен оперативно сбежаться и поделить урон под рейдовыми сейвами. Заклинание скастуется дважды за фазу.

Босс продолжит использовать испепеление.

Также на этой фазе будут появляться адды:

  • иллюзорный изгой — не имеют способностей, просто танкуются
  • падший жрец Террока — читает ирреальное уничтожение, после чего вешает на 5 целей ирреальная бомба скверны и на одну бомбу скверны. Через 5 секунд цели взорвутся нанося сильный урон в рендж 8. Снять дебаф бомбы скверны может только хил с глазом анзу (дебаф при диспеле с цели снимется сразу со всех людей). Таким образом хилы должны перекидывать глаз между собой для диспела. Босс приземляется по времени, адды могут быть еще живы, поэтому если на рейде одновременно висит и данный дебаф и Ирреальные ветра — сначала нужно снять дебаф.
  • Скверностраж тени — добавляется к вышеперечисленным аддам когда босс улетает второй раз. Кастует проводник скверны, который обязательно нужно сбить, но сделать это может только игрок с глазом анзу. Каст должен сбить либо хил, либо он должен перекинуть танку, который после сбития вернет глаз обратно хилу для снятия бомбы
  • Ворон скверны — добавляется когда босс улетает в третий раз. Адд вешает на танка порчу, дебаф наносящий возрастающий урон танку и наносящий урон всем в радиусе 10м. Дебаф не вешается, если у танка есть глаз. Таким образом глаз должен быть у танка ворона, и перекидываться хилу только для снятия бомбы. Если порча все таки повесилась на танка — танк должен отбежать от рейда и использовать личные сейвы.

Приоритет убийства аддов — жрец-ворон-скверностраж-изгой.

 

8. Сокретар

Бой состоит из двух чередующихся фаз:

I фаза

Сокретар находится в големе и использует следующие способности:

  • Раскатистый удар — босс использует фронтальный клив вешая при этом 3 стака брешь в защите. Один всегда вешается на танка, два других случайно на задетых игроков (если под удар попал только танк — все 3 стака повесятся на него). Дебаф висит 45 секунд. Танки могут пережить 3 стака, 2 и 3 ловятся под сейвами. Таким образом рейд (кроме неактивного танка) стоит перед боссом и ловит удары. Все игроки кроме танка поймавшие брешь уходят из области клива, и возвращаются только после спадения. Танки меняюися на 3 стаках.
  • Нестабильная сфера Скверны — вешается на случайного игрока и преследует его. При соприкосновении взрывается в рендж 10. Игрок должен отбежать от рейда и взорвать сферу, используя сейвы в случае необходимости.
  • Рывок пламени Скверны — выбирает случайного игрока и через 3 секунды делает в него чардж, после чего возвращается к танку, оставляя на своем пути огонь. Игрок должен оперативно отбежать от рейда и вернуться после чарджа.
  • Тюрьма Скверны — кидается под ноги случайного игрока, активируется через 2 секунды. Любой кто в нее наступит — будет оглушен на 30 секунд. Освободить цель можно только разрушив кристалл.
  • Переполняющая энергия — дота, просто отхиливается

II фаза

Начинается когда здоровье голема упадет до 1. Один из танков садится в голема и управляет им. Голем получает все, кроме переполняющей энергии, способности с I фазы, но ослабленные на 50%. На поле боя появится душа Сокретара, обладающая следующими способностями:

  • Осуществление доминирования — кастуется примерно каждые 5 секунд, снижает здоровье голема на 5%. Необходима ротация сбития кастов. Если уровень здоровья голема упадет до нуля — опять начнется I фаза
  • Конец света — аоешка по рейду, необходима ротация рейдовых сейвов

На этой фазе появятся 3 портала, красный появляется всегда у входа в комнату, синий и фиолетовый с противоположной стороны в случайном месте (также каждые 70 секунд они будут меняться местами). Из каждого портала будут появляться определенные адды:

  • синий портал
  • красный портал
    • через 25 секунд после начала фазы, а затем каждые 25 секунд будет появляться Саргерйский доминатор. Он делает Душу Сокретара неуязвимой к сбитию кастов, поэтому должен убиваться как можно быстрее. Доминатор неуязвим к контролю и сбитию кастов, а также к способности голема тюрьма Скверны. Через 15 секунд после появления он накладывает на случайную цель Дар Ман’ари, игроки с дебафом должны выбежать из рейда.
  • фиолетовый портал
    • через 45 секунд после начала фазы, а затем каждые 15-20 секунд будет выходить Саргерайский призыватель теней, использующий 2 способности (которые можно прерывать):
      • Залп стрел Тьмы Призывателя теней наносит умеренный урон всем игрокам.
      • Слово Тьмы: Агония накладывается на двух игроков раз в 10 сек. и наносит умеренный периодический урон. Можно сдиспелить.

Игрок в големе должен использовать способности следующим образом:

 

 

9. Деспотичная Велари

Бой состоит из 3 фаз сменяющихся по уровню здоровья босса. На каждой фазе у босса будет способность с помощью которой она накапливает 3 заряда, одна способность с помощью которой босс их тратит, определенная аура и определенный адд которого Велари будет призывать. Помимо этого у босса будет 3 способности которая она использует на каждой фазе:

  • Вредоносное касание — вешает абсорб хила на случайную цель, при диспеле абсорб перекидывается на другого игрока. Игрок с дебафом должен всячески избегать лишнего урона, хилы — таргетно захиливать и диспелить, если цели срочно нужно исцеление, после чего продолжать захиливать новую цель дебафа.
  • Эдикт осуждения — вешается на случайную цель, после чего на нее 3 раза падает молот. Урон делится между всеми попавшими под него, но радиус с каждым ударом уменьшается. Необходимо сбегаться в заранее обговоренное место, чтобы поделить урон.
  • Печать разложения — стакает на танках дебаф, снижающих входящий хил. Необходимо меняться на 2-3 стаках.

I фаза

Босс использует  ауру подавления. Игрокам не следует передвигаться без крайней необходимости.

Велари получает заряды энергии, используя Удар аннигиляции на случайные цели. Над головой игрока появляется стрелка, через несколько секунд босс перемещается к нему и выполняет конусную атаку. Под ногами игрока остается Жгучий пламень, взрывающийся и подбрасывающий всех в радиусе 3м через 3 секунды. Игрок со стрелкой должен отбежать в свободное место, после чего немного сместиться от пламени. Если Удар аннигиляции используется когда игроки собираются вместе для Эдикта осуждения — игрок со стрелкой должен выбежать из рейда как можно быстрее, чтобы другие игроки не попали в конус и под Жгучий пламень.

После третьего Удара аннигиляции, босс использует накопленную энергию на Инфернальную бурю. Игроки должны держать рендж 2-3м и смещаться после того, как под ними появились 2 Жгучих пламени.

На 90% босс призывает Древнего Карателя. Этот адд периодически использует Натиск карателя, призывая шар Ревущего пламени. Танк должен отвернуть адда от рейда, милиигроки не должны попадать под огонь.

II фаза

Начинается на 70%. Аура подавления меняется на Ауру презрения, не позволяющую игрокам восполнить здоровье до максимума.

Босс получает энергию, используя Порченые тени на текущего танка и случайных игроков. Из-за оскверненного взрыва рейд должен держать рендж 5.

При накоплении 3х зарядов, Велари тратит накопленную энергию на Купель Порчи, которая накладывается на случайных игроков. Цели с дебафом получают урон с каждым тиком теней, но получают неуязвимость к взрыву (хотя могут распространять взрыв на союзников). Пораженные игроки должны сбежаться в указанную точку, чтобы хилы могли использовать на них заклинания для АоЕ-исцеления.

На 60% босс призывает Древнюю предвестницу, которую нужно танковать. Адд использует лечение предвестницы — это ХоТ, который мгновенно восполняет боссу 2% и по 1% за каждый тик в течение 9 сек. Необходимо прерывать  (и диспелить, в случае неудачи).

Игроки должны заранее договориться о порядке прерывания лечения, а также убивать предвестницу как можно быстрее.

III фаза

Начинается на 40%.  Аура презрения меняется на Аура злобы, что превращает остаток боя в гонку дпс.

Велари получает энергию от Бастиона деспота, который она применяет к текущему танку и нескольким случайным игрокам. Каждая цель получает урон от темной магии, а под ногами у нее появляется Разоренная земля — лужа, остающаяся до конца боя.

После трех Бастионов деспота Велари тратит накопленную энергию на Молоток деспота. Это АоЕ-способность, которая воздействует на весь рейд и отбрасывает игроков назад.

Когда запас здоровья Велари опускается до 30%, она призывает Древнего властелина, которого необходимо танковать. При появлении властелин вешает на Велари Оберег властелина, снижающий получаемый боссом урон на 90% в течение 20 сек. После окончания действия эффекта  властелин немедленно обновляет его, и рейд не имеет возможности нанести урон Велари.

В героическом режиме при появлении каждый защитник использует Оглушительное приземление, нанося урон всем игрокам и отбрасывая их назад. Эффект срабатывает вне зависимости от местоположения игрока, он особенно опасен на первой фазе, т.к. игрокам придется двигаться, чтобы вернуться на свои места.

Кроме того, в героическом режиме предвестница получает баф Торопливость. Каждый раз, когда игроки сбивают Лечение предвестницы, предвестница получает стак Нетерпения, увеличивающий скорость произнесения следующего заклинания на 15%. В конечном итоге Лечение предвестницы будет использоваться слишком быстро, чтобы его можно было гарантированно прервать.
 

10. Закуун

Бой состоит из двух чередующихся фаз и 3й фазы энрейджа.

I фаза

Бой начинается с фазы с оружием.

Два раза за фазу босс призывает  громыхающие разломы, количество которых зависит от размеров рейда

Таким образом игроки могут контроллировать появление кристалла, игнорируя определенный, наиболее выгодный для рейда по расположению, разлом. Имеет смысл ставить кристаллы рядом с друг другом и на наибольшем удалении от босса.

Игроки с латентной энергией при соприкосновении с разломом наносят сильный урон всему рейду.

Периодически босс будет использовать способность пульсация, создавая четыре волны разрушения, которые двигаются от босса в случайно выбранных направлениях. При соприкосновении с игроком она взрывается, нанося урон в радиусе 3 метров. Но если волна столкнется с игроком с дебафом латентной энергии, или кристаллом, сработает высвобожденная энергия, и рейд получит сильный урон. Таким образом игроки с дебафом должны всячески избегать волн, а игроки без дебафа должны перехватывать волны идущие на кристаллы. Также танки не должны держать босса близко к кристаллам.

Два раза за фазу босс использует на текущего танка разрубание душ. Танк получает бесплотность и попадает в сумеречный мир. Второй танк должен забрать босса на себя.

  • Разрубание душ также вешает на пораженного танка дебаф раздвоенная душа
  • Сумеречный мир повторяет комнату с боссом, но в ней нет ничего кроме сфер Остаточной энергии.
  • Танк, попавший в сумеречный мир, должен отходить от волна разрушения и перепрыгивать через кольцо разрушения, как только оно приблизится. Хилы не могут исцелить игрока находящегося в сумеречном мире
  • Если танк, попавший в сумеречный мир, также находится под действием латентная энергия, удары волна разрушения/кольцо разрушения вызывают взрыв (высвобожденная энергия), но урон получает только сам танк.
  • При выходе из сумеречного мира танк теряет латентная энергия и оставляет за собой сферу Остаточной энергии в том месте, где он находился в момент окончания бесплотность.
  • Танк, который зайдет в сумеречный мир вторым, должен будет уклоняться от эффектов обеих сфер. При выходе из мира он оставит за собой третью сферу.

Босс периодически будет использовать способность гнусность, вешая на случайные цели дебаф гнусь. Дебаф поглощает большой объем входящего исцеления. Цвет иконки дебафа будет меняться (красный-оранжевый-зеленый) в зависимости от оставшегося объема поглощения. Поглотив необходимое количество исцеления, игрок с дебафом взрывается, нанося урон всем игрокам в радиусе 6 метров. Таким образом игроки с дебафом должны отбегать от рейда, ждать рассеивания дебафа, после чего опять возвращаться в рейд.

II фаза

Через полторы минуты после начала боя босс кидает топор на землю и прыгает в дальний угол комнаты. Потеряв топор, босс получает эффект без оружия.

Сам топор вызывает взрыв скверны,наносящий всему рейду урон от огня каждые 3 секунды в течение 30 секунд.

Из-за механики тяжелой руки оба танка должны находиться в одной точке

На второй фазе Закуун также дваждый за бой вешает на несколько целей семя разрушения. Через 5 секунд эти цели испускают 8 волн разрушения.

  • Игроки с дебафом должны отбегать подальше от кристаллов и друг от друга, чтобы минимизировать урон от волн
  • Перед рассеиванием дебафа пораженным игрокам следует стоять на месте, чтобы не попасть под свои собственные волны
  • Другие члены рейда должны быть готовы перехватить волны идущие к кристаллам

Без оружия длится примерно 30 сек. в течение этой фазы танки и весь рейд получают очень высокий урон. Используйте рейдовые кулдауны, чтобы пережить фазу без оружия.

III фаза

На 35% здоровья, или в конце второй фазы Без оружия босс получает баф Исступление и начинает одновременно использовать способности, характерные для обеих фаз.

Игрокам по-прежнему следует закрывать разломы и отходить от кристаллов с семя разрушения. Игроки без латентной энергии должны перехватывать волны (от пульсация или семя разрушения), не давая им ударяться в кристаллы.

Во время исступления дебаф длится 3 секунды, вместо 5. Игрокам следует немедленно реагировать на появление семя разрушения.
 

11. Ксул’горак

Бой состоит из 4 фаз. В течение всего боя босс использует огонь и темную магию для нанесения урона игрокам. Цели, получившие урон от двух школ за небольшой промежуток времени, провоцируют мощные взрывы. Таким образом, игроки должны отслеживать дебафы и пытаться сократить количество получаемого урона всеми возможными способами.

  • Когда игрок получает урон от огня из любого источника, он на 15 секунд получает дебаф тронутый скверной
  • Когда игрок получает урон от темной магии из любого источника, он на 15 секунд получает дебаф тронутый бездной
  • Если игрок с дебафом от одной магии получит урон от другого типа магии из любого источника, происходит аннигиляция тьмы и скверны

Аннигиляция тьмы и скверны наносит сильный урон от темного пламени всем игрокам в радиусе 20м от цели и слабый урон всем остальным игрокам.

Некоторые способности босса оставляют на земле опасные зоны.

Аннигиляция убирает все участки пламя скверны и ползучей бездны в радиусе 20м. По мере заполнения площадки опасными зонами игроки могут намеренно вызывать аннигиляцию, чтобы расчистить пространство.

I фаза

 

Босс использует следующие способности:

  • Бьет по танку ударом скверны, нанося сильный урон от огня и вешая дебаф тронутый скверной
  • Босс приобретает способность всплеск скверны — раз в 30 секунд вешает дебаф-доту на случайные цели. При спадении под ногами игроков образуется хаотическое пламя скверны. Игроки с дебафом должны выбегать и разливать лужи на удалении от рейда
  • Из портала скверны будут появляться дикие пироманы — адды, выбирающие случайные цели и кастующие в них сферы скверны (сбивается, также адды уязвимы к оглушению). Сфера летит по прямой, и исчезает если столкнется с игроком. Если сферу не перехватить — при падении на землю она оставит хаотическое пламя скверны. При перехвате на игрока вешается дота жар
  • На 90% здоровья босс призывает передового бойца Аккелиона. Его необходимо танчить (бьет текущую цель шквалом пламени скверны, увеличивая получаемый ею урон от огня). Также адд будет использовать способность цепи скверны — выбирать случайную цель и приковывать ее к двум ближайшим союзникам. Для разрывания цепей игрокам необходимо разбежаться друг от друга. Урон, наносимый передовому бойцу Аккелиону, передается боссу, также как и урон, наносимый боссу, передается передовому бойцу Аккелиону. Поскольку запас здоровья Аккелиона составляет 25% от запаса здоровья босса, он умрет на 65% здоровья босса, закончив фазу с силами скверны

II фаза

Босс использует следующие способности:

  • Бьет по танку ударом пустоты, наносит ему сильный урон от темной магии и вешая дебаф тронутый бездной
  • Босс приобретает способность всплеск бездны — раз в 30 секунд берет в цель самого дальнего игрока без дебафа тронутый скверной и вешает дебаф-доту. При спадении под ногами игрока образуется ползучая бездна. Игроки с дебафом должны выбегать и разливать лужи на удалении от рейда
  • Из портала безды будут появляться нестабильные исчадия бездны — адды появляющиеся в случайных местах, обычно рядом с игроками. Они берут в цель ближайшего игрока и кастуют взрывной шаг сквозь бездну, формируя у него под ногами фиолетовый вихрь. По завершению каста они телепортируются в вихрь, и если там остались игроки — в этом месте образуется ползучая бездна. Адды имунны к оглушению.
  • На 60% здоровья босс призывает Омния. Его необходимо танчить (бьет текущую цель иссушающим взглядом, увеличивая получаемый ею урон от темной магии). Также адд будет призывать черную дыру — она будет периодически аоешить весь рейд и притягивать игроков к центру. Закрыть дыру можно встав в ее центр и вызвав сингулярность (урон делится между всеми в радиусе 11 метров от цели спровоцировавшей взрыв, поэтому закрывать нужно группой или под сильными сейвами). Урон, наносимый Омнию, передается боссу, также как и урон, наносимый боссу, передается Омнию. Поскольку запас здоровья Омния составляет 25% от запаса здоровья босса, он умрет на 35% здоровья босса, закончив фазу с силами бездны.
  • Следует отметить, что на второй фазе Портал Скверны будет по-прежнему открыт, поэтому игрокам придется оглушать пироманов и сбивать им сферы
  • С приближением третьей фазы игроки с дебафом тронутый бездной могут подбежать к центру комнаты и расчистить его от хаотическое пламя скверны,  провоцируя аннигиляцию. При этом им необходимо использовать сильные защитные кулдауны, а остальные игроки должны покинуть зону взрыва.

III фаза

После смерти Омния босс начинает быстро переключаться от сил скверны к силам бездны и обратно, используя способности из первой и второй фаз.

На этой фазе открыты оба портала, поэтому рейду придется иметь дело с дикими пироманами и нестабильными исчадиями Бездны. Адды имеют больший приоритет, чем босс.

IV фаза

На 20% здоровья босс поглощает энергию обоих порталов и перестает вызывать аддов. Помимо всех особенностей III фазы босс приобретает новую способность перенасыщение Хаосом — каждые 10 секунд он будет сильно аоешить рейд, кроме того увеличивая свой урон до конца боя. Необходимо сдать героизм и быстро добить босса.
 

12. Маннорот

Бой состоит из IV фаз.

I фаза

Перед тем, как вступить в бой с Манноротом, рейд должен победить железных призывателей скверны, которые стоят на краях платформы. У призывателей нет способностей, но они усиливают порталы, которые стоят рядом со шпилями Скверны:

  • Призыватель, который стоит рядом с красным шпилем Скверны, поддерживает портал с владыками судеб
  • Призыватель, который стоит рядом с фиолетовым шпилем Скверны, поддерживает портал с бесами скверны
  • Призыватель, который стоит рядом с зеленым шпилем Скверны, поддерживает портал с жуткими инферналами

Портал с Владыками судеб вешает на случайные цели проклятие легиона. При рассеивании эффекта (естественным или принудительным путем) на месте игрока с дебафом появляется Владыка судеб. Его необходимо танковать (стакают дебаф Шип рока на текущей цели, наносящий урон при спадении. Чем больше стаков — тем больше урон.)

Владыки рока также бросают в рейд залп стрел тьмы и знак рока:

  • залп наносит умеренный урон всем игрокам, чтение заклинания можно сбить
  • знак рока выбирает несколько случайных целей. Через 15 секунд цели умирают
  • Если игрок с дебафом получает урон из любого источника до того, как он рассеется, происходит взрыв знака
  • Взрыв знака наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 20 метров от цели знак рока
  • Став целью для знак рока, игрок должен отбежать от рейда и других игроков с меткой, а затем получить урон, чтобы спровоцировать взрыв знака
  • Следует отметить, что игроки с дебафом невосприимчивы к урону от кровь Маннорота, поэтому лужу нельзя использовать для взрыва

Портал с жуткими инферналами призывает по три инфернала за один каст преисподняя. Когда инферналы приземляются на пол, они наносят умеренный урон от огня всем игрокам, попавшим в зону поражения. Их необходимо убивать рдд.

  • Жуткие инферналы долго читают адское пламя скверны — аое в радиусе 10 метров
  • Закончив читать, инферналы используют дорожка скверны и совершают рывок в случайном направлении. Игроки в радиусе 8 метров от точки назначения получат сильный урон от огня

Портал с бесами скверны призывает по восемь бесов за один каст бес-пощадный взрыв скверны. Бесы скверны появляются в случайных местах, всегда рядом с игроками, поэтому перед бес-пощадным взрывом скверны рейд должен собраться в одну точку, чтобы бесы появлялись толпой.

  • Бес-пощадный взрыв скверны наносит слабый урон от огня всем игрокам, которые находятся в радиусе 3 метров от места появления Беса Скверны
  • Бесы скверны часто используют взрыв скверны, выбирая случайные цели и нанося урон от огня всем игрокам в радиусе 3 метра от нее
  • Когда полоса маны беса скверны заполняется, он использует фазовый скачок, телепортируясь в случайное место
  • Бесов Скверны можно оглушать, откидывать и сбивать им каст
  • Бесов необходимо заливать аое, оглушая и сбивая касты

Когда игроки убивают Железного призывателя Скверны, адды из его портала не появляются до конца фазы.Начинать рекомендуется с красного шпиля.

После смерти трех призывателей начинается вторая фаза боя.

II фаза

Гулдан разрушает красный шпиль и воскршает Маннорота.

Маннорот примерно каждые 30 секунд бьет по танкам мощной комбинацией глеф. Она состоит из атака глефамимощный взрыв и второй атаки глефамиАтака наносит сильный урон текущей цели и вешает на нее колотая рана, если в момент удара на танка не действовала активная защита. Мощный взрыв наносит текущей цели сильный урон от темной магии и отбрасывает ее назад. При этом танк получает дебаф мощный взрыв, который увеличивает получаемый им урон на 300% в течение 45 секунд. Один танк должен принимать на себя первую атаку и мощный взрыв; второй — оставшуюся атаку глефамиМощный взрыв отбрасывает цель очень далеко, поэтому танки должны стоять спиной к шпилю, чтобы не улететь с платформы.

Маннорот будет использовать способность адская буря скверны, призывая на головы игроков дождь из огненных шаров. Необходимо выбегать.

Примерно раз в 50 секунд босс читает искатель скверны. Искатель Скверны испускает три взрыва, радиус которых с каждым разом увеличивается. Взрывы наносят игрокам урон и отбрасывают их назад. Первый взрыв наносит слабый урон в радиусе 10 метров от эпицентра. Второй наносит средний урон в радиусе 20 метров. Третий — сильный урон в радиусе 30 метров. Необходимо под спринтами быстро покинуть все 3 зоны взрывов.

Когда шкала энергии босса заполнится он использует взгляд Маннорота — выберет три случайные цели и повергнет их в страх на 4 секунды. Страх нельзя развеять обычными способами. При спадении цель получит сильный урон, который делится между всеми игроками в радиусе 8 метров от нее. Назначенные игроки должны сбегаться в людей с дебафами.

Также в течение этой фазы продолжат появляться бесы и инферналы.

III фаза

На 65% разрушается фиолетовый шпиль, перестают появляться бесы.

Босс приобретает новую способность темная мощь — босс выбирает три случайные цели, и пытается скинуть их с платформы. Необходимо сопротивляться скидыванию, двигаясь с противоположном направлении. При окончании заклинания цели получат короткий баф на скорость передвижения, и смогут оперативно вернуться на после боя.

IV фаза

Разрушается последний шпиль, перестают появляться инферналы, но все способности босса значительно усиливаются:

  • Усиленная комбинация глеф усиливает атака глефами и мощный взрыв. Эти способности наносят больше урона и получают дополнительные эффекты
  • Усиленная атака глефами наносит конусное аое
  • Усиленный мощный взрыв отбрасывает цель еще дальше, поэтому танкам следует тщательнее выбирать свое местоположение, чтобы не свалиться с платформы. Шпилей больше нету, поэтому танки должны танчить босса на краю платформы стоя спиной к центру
  • Кроме того, усиленный мощный взрыв создает три волны, которые наносят сильный урон всем игрокам на своем пути
  • Усиленная адская буря скверны с каждым разом наносит все больше и больше урона.
  • Усиленный искатель скверны теперь наносит урон всем игрокам. Объем урона определяется расстоянием до эпицентра. Игроки, которые находятся в зоне поражения, получают урон в полном объеме. При формировании первого взрыва игроки должны бежать как можно дальше, пытаясь преодолеть границы зоны поражения. Этот прием позволяет минимизировать урон от всех трех взрывов.
  • Усиленная темная мощь теперь действует на весь рейд, а не только на трех игроков
  • Усиленный взгляд Маннорота получает дополнительный эффект: наблюдающие тени. По окончанию действия взгляда под ногами у цели образуется лужа наносящая урон и снижающая скорость передвижения. Ее размер зависит от количества целей, которые делят урон от взгляда. Рейд должен рассредотачиваться перед каждым кастом и делить урон не более чем 2-3мя игроками.

 

13. Архимонд

Бой состоит из 3х фаз.

I фаза

В начале боя Архимонд обладает следующими способностями:

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *