Литейная клана Черной горы

В рейде Литейная клана Черной горы 10 боссов. Нажмите на имя интересующего вас босса для быстрого перехода к тактике.

Груул

Рудожуй

Дармак Повелитель Зверей

Ка’граз Пламенная

Ганс’гар и Франзок

Оператор Тогар

Горнило

Кромог

Железные леди

Чернорук

 

1. Груул

Рейд делится на 2 группы и встает по бокам босса. Основные способности:

  • Инфернальный удар — клив, урон делится между всеми попавшими под него игроками, также вешает доту на 30 секунд. Танкам необходимо разворачивать босса в группу без дебафа, и сразу после удара отворачивать босса от рейда.
  • Удар окаменения — вешается дебаф постепенно замедляющий игрока до полного обездвижевания. После того как босс использует дробление, дебаф снимается и наносится аое урон в рендж 8. Игрокам необходимо встать в рендж 8 от рейда и других целей заклинания до полного окаменения, а после спадения дебафа вернуться в свою группу.
  • Удар с размаха — кастуется в случайную цель, необходимо выйти с линии удара.
  • Ошеломляющие удары — мощное аое в рендж 10, также стакает дебаф на увеличение урона от данного заклинания. Должен получать только текущий танк, меняться по мере спадения дебафа.
  • Разрушительное буйство — босс скидывает агро, увеличивает свою скорость на 50% и использует 4 удара с размаха подряд
  • Завал — не стоим в аое

В целом бой не сложный по механике, не стоим в лужах, держим рендж на удар окаменения, убегаем из кампа по необходимости, но на инфернальный удар всегда возвращаемся в свой камп. Танки меняются первый раз на 2-3 стаках инфернального удара, затем по мере спадения  ошеломляющего удара.

Достижением на данном боссе явялется:

Железная цена — под потолком находится 3 куска руды, которые необходимо собрать. Для этого необходимо попасть под удар с размаха, и щелкнуть на них после подбрасывания в воздух.
 

2. Рудожуй

Бой происходит в 2 чередующиеся фазы. На первой фазе есть 4 основные абилки:

  • Поток кислоты — Босс кастует в удаленную цель, наносит большой физ. урон ближайшей к боссу цели, и  урон от сил природы всем остальным игрокам попавшим под заклинание. Ближайшим к боссу игроком долен быть танк, он всегда должен стоять между рдд кампом и боссом. Для снижения урона по рдд кампу, во время каста данного заклинания танку необходимо прожимать сосбственные кдшки. Также танки должны меняться после каждого потока кислоты.
  • Взрывчатый осколок — при призмелении в цель откидывает, а через 3 секунды оглушает и наносит аое урон в рендж 3. МДД необходимо держать рендж 3.
  • Отрыгнутая руда — Кидается в рддкамп, оставляет большую лужу на 2 минуты. РДД камп постепенно смещается от луж, экономно используя место.
  • Шквал черной горы — Мощное аое заклинание. Кастуется 3 раза подряд, необходима ротация сбивания каста.

Когда у босса кончается энергия, он начинает кататься по складу, нанося урон всем на своем пути. Появляются ящики, которые после разбития оставляют руду. Если босс прокатится по ней — он восполнит часть энергии. Необходимо разделиться по группам и разбивать ящики, не попадая под босса. После того как босс восполнит всю энергию опять начинается 1я фаза.

Достижением на данном боссе является:

Добра нажевать — Необходимо взять специальный кусок руды (после чего вы не сможете двигаться, но сможете кинуть его в другого игрока в небольшом радиусе) и перекидывая его между игроками донести до дробилки.
 

3. Дармак Повелитель Зверей

Бой состоит из 3 фаз.

I фаза длится до 85% хп у босса. На ней присутствует всего 2 абилки:

  • Пригвождение — кидает копье в случайную цель, пригвождая ее к полу. Необходимо отбежать от лужицы показывающей место падения. Если кто-то все таки попадает под пригвождение — необходимо убить копье. Копья остаются в земле, и буду мешать на других фазах, поэтому их в любом случае необходимо убивать по мере накопления.
  • Призыв стаи — Призывает 6 аддов, их собирает свободный танк.

При падении хп босса до 85% начинается II фаза.

Босс выбирает ближайшего из трех зверей в качестве маунта. Находясь верхом весь урон идет в зверя, а босс использует его абилки + продолжает кидать копья и призывать аддов. После смерти зверь дает боссу дополнительную способность. После снятия боссу 20% хп  выбирается еще один ближайший зверь, и так далее до 3й фазы. Рассмотрим каждого из зверей.

Железный крушитель

Необходимо сбегаться на прохил аое, таки меняются по мере спадения дебафа.

Звероклык

Рдд держат рендж 7, мили и танки отбегают от места прыжка. Энрейдж с босса должен быстро сниматься.

Крыло ужаса

  • Дыхание преисподней — фронтальное потоковое заклинание, кастуется в рдд. Наносит урон всем попавшим + вешает доту. Поджигает трупы аддов и копья.
  • Воспламенение — используется сразу после дыхания, дезориентация цели на 6 секунд + она начинает аоешить в рендж 8
  • Обжигающие клыки — стакающийся дебаф на увеличение урона от огня
  • После смерти босс получает пламя крыла ужаса — возможность кастить огненное дыхание, также поджигающее трупы аддов и копья.

Перед активацией зверя необходимо убить все копья. Воспламенение диспелить, не попадать под дыхание.

Активировать зверей лучше в следующем порядке — железный крушитель, звероклык, крыло ужаса.

III фаза начинается после смерти третьего зверя. У босса 45% хп и возможность использовать абилки полученные от каждого зверя. Сдается БЛ и босс должен умереть раньше чем рейд.

Достижением на боссе является:

Смерть на скаку — комбинированный ачив, делается минимум за 3 раза. Необходимо активировать каждого из зверей первым, легко делается в овергире.
 

4. Ка’граз Пламенная

В начале боя помимо босса активен Акнор Сталенос. У него небольшой запас здоровья, и его желательно убить до 25 энергии у босса. Он использует следующие способности:

У самого босса со старта всего 2 способности:

  • Хлещущая лава — лавовая дорожка, наносит аое урон в рендж 7 при достижении цели, и оставляет огненный след на земле.
  • Призыв зачарованного оружия — бросает в случайного игрока зачарованное оружие, которое остается до конца боя, и наносит аое урон в рендж 6

По мере накопления энергии босс получает другие способности:

  • 25 энергии — Лавовый поток — на цель вешается дебаф, и через 6 секунд она получит огромный урон, который делится на всех в рендж 8. Если цель не может соло пережить данный урон — необходимо сбегаться в мили камп.
  • 50 энергии — Призыв магматических волков — призывает двух волков. Перегретый магматический волк танчится, другой преследует случайную цель. Волки соединенны огненной связью, поэтому кайтить нужно так, чтобы луч не пересекал мили камп и других игроков. Активный волк использует обугливающее дыхание, его необходимо отвернуть от рейда. Когда с активного волка спадает баф перегрева, танк без дебафа от дыхания оперативно подхватывает волка ставшего активным. Умереть адды должны с небольшим интервалом, иначе они отхилятся.
  • 75 энергии — Ослепительное сияние — дебаф аоешащий в рендж 10. Игроки с дебафом оперативно отбегают от основного рейда.
  • 100 энергии — Огненная буря — мощное аое, которое также кастуют оставшиеся в живых волки. Необходимо сбежаться на отхил. Очень желательно убить волков до данного каста.

Далее энергия босса обнуляется, и он начинает накапливать ее заново. Появляются еще 2 абилки:

Достижением на данном боссе является

Стальные нервы, стальной нос — думаю все понятно из описания, сделать реально будет в овергире.
 

5. Ганс’гар и Франзок

В бою участвуют 2 босса с общим хп. Сам бой условно можно разделить на следующие этапы:

  • До 80% хп — оба босса участвуют в бою.
  • 80%-70% хп — Ганс’гар покидает площадку и включает конвейер. Необходимо избегать попадания под выезжающие пластины, которые появляются по двум возможным чередующимся алгоритмам:

а) пластины появляются по 4 в ряд, одна линия остается пустой. Пластины появляются 5 раз, и безопасная линия всегда будет смежной с той линий, которая была безопасной в прошлый раз.

б) Пластины могут появляться по одной, остальные линии при этом остаются пустыми.

  • 70% — 50% хп — конвейер останавливается, оба босса участвуют в бою.
  • 50% — 40% хп — Франзок покидает площадку и включает конвейер. Игрокам необходимо уворачиваться от прессов падающих с потолка
  • 40% — 25% хп — конвейер останавливается, оба босса участвуют в бою.
  • 25% — 15% хп — Ганс’гар опять покидает площадку и запускает обжигающие пластины
  • 15% — 0% хп — босс возвращается, но конвейер продолжает работу вместе с падающими прессами.

На площадке боссы используют следующие способности:

  • Мощный удар —  вешает дебаф в рендж 12 от цели, увеличивающий получаемый физ. урон. Все игроки держат рендж 12 от цели прыжка. После удара проходит два аое, которые будут больно бить цели попавшие под дебаф. Рдд кампу необходимо распределиться на 2 группы по бокам босса, стоять рассредоточенно и держать рендж 12 от танков. Цель дебафа смещается в сторону от рейда.
  • Разрушительный рев — сбитие каста
  • Крушитель черепов — мощный урон одиночной цели
  • Калечащий захват — танкам необходимо прожимать личные, или просить внешние сейвы под данную абилку.

По мере нехватки здоровья боссы будут накапливать ярость, в зависимости от ее количества их способности будут усиливаться — крушитель черепов будет поражать большее количество целей, разрушительный рев кастоваться быстрее, также будет расти количество последовательных мощных ударов.

Достижением на данном боссе является:

Никакого прессинга — опять говорящая сама за себя ачивка, все зависит от расторопности каждого рейдера.
 

6. Оператор Тогар

Основная механика боя — прибывающие поезда. На площадке с боссом присутствует 4 железнодорожных путей, по которым прибывают поезда. Часть из них просто проезжает, нанося урон всем попавшимся на их пути, а из некоторых появляется огромная толпа аддов разного калибра. Танки должны оперативно собрать всю эту толпу, а дд залить. Босс будет периодически бафать их. Расписывать абилки аддов особо смысла нет — стандартные лужи, рендж, аое урон, чарджи ит.п. Как обычно «не стой в огне» (c).

Периодически на 1 и 4 пути будут приезжать поезда с аддами одновременно, рейду необходимо разделиться на 2 части (которые окажутся изолированы друг от друга поездами) и быстро убить всех прибывших аддов, так как через 40 секунд по этим путям пройдут неостанавливающиеся и больно бьющие поезда.

У самого босса помимо крика еще 2 способности — стакающийся дебаф и лужи.

Достижением на данном боссе является:

Всегда найдется поезд побольше — очень забавный ачив. Для его выполнения один из игроков должен поставить железную дорогу на одном из путей и призвать заводного крушителя поездов. Разрушив железную дорогу он начнет ликовать в течение 10 секунд, и как раз именно в этот момент по нему должен проехаться большой поезд.
 

7. Горнило

Бой состоит их III фаз. На всех 3 фазах босс использует мощное аое по достижении 100 энергии. Скорость набора энергии зависит от уровня жара.

I фаза

  • В начале боя каждый танк берет по охранику и инженеру + один из танков берет Штейгера. Далее рейд делится на 2 равных части и идет в свою часть комнаты. Необходимо взорвать регуляторы, для этого есть 2 способа:

а) Инженеры выбирают случайную цель и кастуют на нее взрыв. У вас будет 15 секунд чтобы подойти к регулятору и прожать кнопку взрыва.

б) Также после смерти инженеры будут оставлять бомбы, которые необходимо поднять и принести к регулятору. Для них отсчет 15 секунд начинается с момента смерти инженера, а не с момента поднятия бомбы.

  • Инженерам необходимо сбивать каст  ремонта.
  • Цель разлома должна отбежать подальше от рейда.
  • Охраники будут кидать щит, создавая зону в которой противники получают всего 1% урона.

Приоритет аддов для первой фазы примерно такой:

Работники > Инженеры > Штейгер > Охранники

II фаза

Когда регуляторы будут разрушены начнется вторая фаза. Необходимо убить 4 повелительниц начальных стихий. Данную задачу осложняет щит поглощения урона висящий на них, полностью поглащающий весь урон. Для его снятия необходимо убить шлакового элементаля в радиусе 8м от повелительниц. При появлении они используют сосредоточение внимания на случайного игрока. Он должен подвести элементаля к ближайшей повелительнице. На низких уровнях здоровья элементали используют способность шлакобомба и наносят урон всем игрокам в небольшом радиусе. Назначенные рдд должны убивать аддов в нужное время. После этого повелительница получает дебаф снять щиты, и в течение небольшого промежутка времени ей можно будет нанести урон. Во время снятых щитов повелительница использут только одну способность  противодействующий щит земли, который исцеляет ее спустя 8 секунд после использования. Данный баф необходимо диспелить.

Как и на первой фазе, в течение боя будут появляться охраники. Если использовать на них МК они смогут помогать рейду способностью убить элементаля. Это необязательно в нормале/хме, но очень полезно. Также это является одной из ключевых механик эпохального режима.

На этой фазе также появляются адды Призыватели огня. Они вешают на случайные цели дебаф неустойчивый огонь, который взрывается и наносит урон после спадения. Цели с Неустойчивым огнем должны выбегать из рейда как можно быстрее. Кроме того, призыватели будут использовать прижигание ран на других союзников, преимущественно повелительниц. Каст можно и нужно сбивать, а баф на противниках — диспелить.

III фаза

После смерти повелительниц появится сам босс. Необходимо быстро добить всех оставшихся аддов.

Босс использует способность растапливание, из этих луж необходимо быстро выбегать. По мере того как пол будет заполняться лужами необходимо смещаться всем рейдом на свободное пространство. Способность  взорвать используется каждые 5 секунд, хилам необходимо прожимать все мощные бурсты и сейвы, а дд должны убить босса до того как босс убьет рейд.

Достижением на данном боссе является

Времени еще полно… — смысл достижения понятен из описания, а вот пути его получения будут понятны после первых траев. Вероятно нужно синхронно опустить здоровье повелительниц до низкого значения, затем дождаться 4х элементалей, синхронно убить их у повелительниц для одновременного снятия щитов с каждой из них, после чего убить их с интервалом менее 10 секунд.
 

8. Кромог

Основной механикой боя является способность руна удерживающей земли. На полу появляются оранжевые руны, и кажды игрок должен оперативно подбежать к ближайшей и встать на нее. На каждой руне должен стоять только один человек. После того как босс использует громовые удары необходимо быстро убить свою руку и помочь это сделать хилам и другим, еще не освободившимся, игрокам. После этого все опять занимают свои места.

Также босс использует следующие способности

  • Мощный удар — наносит физический урон всем игрокам. Дальние цели получают меньше урона.
  • Волновой удар — конусная атака, направленная на случайную цель. Наносит сильный урон всем игрокам на своем пути.
  • Отзвуки, затем немедленно следует Мощный удар и Волновой удар. Эта способность создает звуковые кольца (аля Зорлок), которые вылетают от Кромога в разные стороны по прямым траекториям и наносят сильный урон всем игрокам на своем пути. После соприкосновения с игроком или питомцем кольца исчезают.
  • Руна сокрушающей земли — призывает две большие каменные руки, которые хлопают в ладоши примерно через 25 сек. Вскоре после хлопка Кромог призывает следующую пару рук.
  • Расколовшаяся земля наносит умеренный урон от сил природы четырем случайно выбранным игрокам.
  • Каменное дыхание используется каждые 30 сек, если в мили-радиусе босса нет целей, подходящих для атаки.

Танки должны стоять вместе, делить урон от Каменные кулаки и меняться на стаках Искореженная броня.

На 30% здоровья Кромог впадает в Бешенство, все его способности наносят повышенный урон. Скорость его атаки и частота использования способностей увеличивается.

Достижением на данном боссе является:

Дай руку, друг! — убить 10 рук из удерживающей земли за 5 секунд. Думаю ачивка сделается автоматически с высоким гиром.
 

9. Железные леди

В бою участвуют 3 босса с различными способностями и разным хп. У них есть общая полоса энергии набирающаяся по времени, если здоровье хотя бы  одной падает до 25% — все боссы получают 100% энергии. Первая способность доступна сразу, вторая на 30 энергии, третья на 100.:

Адмирал Гар’ан:

Беглый огонь — необходимо оперативно вынести из рейда и кайтить в стороне от других игроков.

Пробивающий выстрел — наносит большой урон выбранной цели, делящийся между всеми кто перекроет луч. Также можно эвейдить большим количеством абилок (притвориться мертвым, глыба, невидимость, бабл, уход в тень ит.п.)

Установка башни — ставит башню стреляющую вокруг себя огненными шарами.

Сорка Отчаянная:

Летящая сталь — Наносит вокруг цели урон в рендж 8, необходимо соблюдать дистанцию.

Дрожащие тени — Дебаф в виде 4 стаков наносящий урон при спадении каждого стака. Диспелить нельзя, снятие сразу 4 стаков скорее всего убьет цель.

Темная охота — На выбранного человека кидается метка наносящая большой урон через некоторое время, желательны личные/посторонние сейвы

Марак Кровавая:

Ритуал Крови — Необходимо забежать за спину танка ( а танку отвернуть босса от рейда). Первая цель между боссом и игроком с ритуалом получит большой урон, также урон пройдет кливом от босса.

Окровавленный пронзатель сердец — Выбирает 3 цели, урон слабеет в зависимости от расстояния между ними.

Кровавые удары — Часть наносимого танку урона от мили атак дублируется на весь рейд.

Через 1.00, 4.20 и 7.40 минут босс с наименьшим запасом здоровья (но один и тот же босс не может уйти 2 раза подряд)уходит на дредноут и начинает подготовку к взрыву. Она занимает 90 секунд, и если не успеть взорвать заряды — будет вайп. Тактика на дредноут зависит от босса:

Марак — летят танк, хил и 4 дд. Танк хватает Ук’рогга, дд убивают его выбегая из войд зон.

Адмирал — летят 5 дпс и хил. На корабле нужно убить Уктара (избегая конусного аое) и сбить полевому лекарю Роггу все касты

Сорка — летят танк, хил и 4 дд. Танк танчит Горака перехватывая смертельный бросок, дд сначала должны убить железных потрошителей (кайтя их при необходимости).

Пока один из боссов на дредноуте — внизу происходит бомбардировка. Бомбы прилетают двумя сериями, нанося больой урон при падении и ещё больший — при взрыве. Чтобы правильно пережить это, нужно действовать следующим образом:

  • Выбегите из красных кругов, показывающих места падения первых бомб и дождитесь их прилёта.
  • Подбегите к первым бомбам и дождитесь прилёта вторых бомб.
  • Подбегите ко вторым бомбам и дождитесь взрыва первых бомб  (перед взрывом бомбы начинают светится красным).
  • Снова подбегите туда, где были первые бомбы.
  • Дождитесь взрыва вторых бомб

По такому алгоритму урон от взрывов будет минимальным.

Достижением на данном боссе является:

Промедление смерти подобно — Синхронно довести леди до низкого уровня здоровья и зергануть.
 

10. Чернорук

Бой состоит из 3 фаз.

I фаза

Танки кайтят босса вдоль горящего шлака, оперативно уводя босса и мили камп от шлакобомб. Ативный танк ловит крушащий удар, второй танк оперативно подхватывает босса после него.

На обрушение необходимо сдавать рейдовые сейвы и стараться стоять на максимальном удалении от падающих обломков.

С меткой смерти необходимо прятаться за обломками оставшимся от обрушения, причем стараться обоим игрокам прятаться за одним и тем же укрытием.

II фаза

На 70% босс разрушает пол и весь рейд падает вниз. Вскоре после начала фазы и затем примерно каждую минуту будет появляться осадный танк, преследующий игрока стоявшего ближе всех к нему. Танк желательно кайтить одному и тому же игроку (чаще всего он появляется из ворот максимально удаленных от текущего положения босса). Осадную машину нужно кайтить по минам, а игроки с меткой смерти должны забегать за него. Алгоритм убийства осадных машин примерно такой:

  • вышла первая машина, ее подхватил один из рдд и начал кайтить по минам.
  • первые метки смерти забежали за машину, с нее спала броня
  • все рдд переключаются в машину оставляя ей примерно 20% хп
  • вторые метки смерти забежали за машину, машина умерла
  • третьим меткам смерти нужно встать в одну точку, а танку перекрыть бросок
  • выезжает новая машина

Таким образом танку нужно перекрывать каждые 3и метки смерти, остальные прячутся за осадной машиной.

На балконах есть адды, которые заплевывают рейд разрывными снарядами. На балконы должна летать специально назначенная группа с помощью крушащего удара(необходимо вставать ровно за танка). На самом балконе необходимо убить максимальное количество аддов и спрыгнуть с него при сильном падении хп.

III фаза

На 30% босс опять разрушает пол и рейд падает вниз. Из-за перегрева начинается гонка дпс, необходимо как можно быстрее убить босса. Сдается гера, пьются поты ит.п.

Шлакобомбы вешаются уже прямо на игроков, их необходимо аккуратно раскладывать на границе огненных луж.

Игроки с меткой смерти должны отходить от рейда, между боссом и ними никого не должно быть. Пронзающий бросок будет пробивать все насквозь откидывая всех на своем пути, поэтому данный урон не должны получить лишние люди.

На мощный крушащий удар необходимо сбегаться максимальному количеству людей (кроме тех на ком метки, бомбы и дебаф от бомб) вставая аккуратно за спину танка, чтобы не улететь с платформы. На месте удара остается огромный огненный кратер, второй танк должен оперативно увести босса на свободное место.

 

Достижением на данном боссе является:

Пепел, пепел — На 3й фазе кусочки пепла падают по краям платформы. Проблема может быть с пеплом падающим вне платформы, тут помогут хантовский отрыв и локовская телепортация.

 

автоматические ачивки

Железный цех

Чёрная кузня

Шлаковый цех

Тигель Чернорука

+ эпохальные убийства


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *